Троллю сослуживцев. Часть вторая.

Смех продлевает жизнь!


Особенно, когда смеешься ты, а не над тобой. У меня так ентого сакразму - девать некуда! Вот и раздаю, кому попало.


Часть вторая. С элементами психотронного воздействия.

Если кто случайно первую проскочил - прочтите её тут, чтобы понимать в чём дело.

Прихожу, значит, я на работу на следующий день. Опасливо открываю кабинет. Мало ли, всю ночь не проветривалось. Одновременно придумываю направление, куда блевать, чтобы потом легче было убирать. Но всё проходит благополучно. Остатки запаха сконцентрированы в основном вокруг открытой морозилки.

Открываю окна-двери и врубаю вентилятор, чтобы дул в открытую морду холодильнику. Включаю компьютер и приступаю к своим заботам.

Первый пошёл. Ну, в смысле, зашел. Посмотрел на холодильник и вентилятор. 
- Что это, нафига?
- Что значит - нафига? Кондиционер не работает, вот сделал самодельный.
- Ааа.

Второй.
- О, что это у тебя?
- Что, не видишь? Кондиционер. Охлаждаюсь.
- И что, реально работает?
- А нахера бы я это делал, если бы не работало! Сам подумай.
- Ааа. Надо запомнить. Крутой лайфхак.

Начинаю раздражаться.

Третий.
Влетает прям с деловым видом и вопросом на лице, но, завидев аццкую конструкцию, переключается.
- А что это такое у тебя тут работает?

Я вскипаю!

- Ну ты что, дебил? Сам не видишь? Мозгов нет, чтобы догадаться? Видишь - открытая морозилка, вентилятор. Получается КОНДИЦИОНЕР! Охлаждаю помещение, мля!
- Ааа.

И уходит, забыв обо всём на свете, включая свой вопрос, с которым приходил.

Но самое смешное то, что ни один из них не догадался спросить - почему тогда окно и входная дверь нараспашку, если тут "работает кондиционер". Видимо, перегрузка от увиденного и услышанного отшибает критическое мышление. Мозг со скрипом пытается слепить в одно целое картинку и моё объяснение к ней. Поэтому народ уходит, забыв про свои вопросы.

Ну, собственно, и зашибись! Ещё одна неожиданная выгода для меня. 😄😆

я победитель по жизни!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Что значит слово «каналья»

«Не за что»

Троллю сослуживцев. Часть первая.