Что значит слово «каналья»

Авторский взгляд 

Большинство наших граждан, особенно возрастом от 40 и больше, слыша слово «каналья» сразу представляют себе Михаила Боярского. В виде мушкетёра – в широкополой шляпе, с усами, орущего - Тысяча чертей! Каналья!

В принципе – так и есть. Я эту каналью изначально тоже оттуда знаю. А тут невольно задумался, откуда появилось и что значит это слово.

Краткая предыстория


Иду я, значит, в гараж за машиной. А на въезде у нас такое место дурацкое – прям яма какая-то получается. И рядом канализационный колодец. И он забился. Дерьмо мощною струёю хлынуло через крышку люка и на въезде в гаражи сначала образовало небольшое озеро, а затем ринулось по междурядью куда-то вдаль.

Я как это увидел, первая мысль: «Каналья!». Непонятно, то ли поругался, то ли факт задекларировал. «Как теперь доплыть до своих ворот и в дерьмо не вляпаться?» Каналья всё затопила ровным слоем.

Дальнейшие размышления в этимологии


Связь слова каналья с дерьмом подтверждается ещё одним неопровержимым фактом. Ну, вы же знаете, почему мушкетёры (да и не только они) в те далёкие времена носили широкополые шляпы? Правильно! В Париже не было канализации! Поэтому, гуляя по узким улочкам, можно было получить на свою голову ведро дерьма с верхних этажей. Парижане были люди простые. Зачем на улицу выходить? С балкона херакс ведро дерьма. И пофиг, что там прохожие идут.

Вот поэтому Боярский и кричал – каналья! Призывал всё-таки сделать канализацию в городе. И каналья – это самое благозвучное из того, что можно было услышать. Я бы, например, вспомнил все маты, которые даже не знал, если бы на меня внезапно упало такое... А они вон какие были люди - не обидчивые. Обтряхнул какашки, матюкнулся – и пошёл себе дальше!

Вот так две этих ситуации доказывают истинное происхождение слова «каналья». Кому не нравится моя интерпретация – пользуйтесь общепризнанной. А я на сегодня умываю руки. J


Увидимся!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

«Не за что»

Троллю сослуживцев. Часть первая.